Язык:

На своем месте. Начальника отделения почтовой связи №1 г. Ивье Марина Венскель на районной доске почета

О людях...

Почта - источник связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках мира. В той или иной мере каждый из нас также является клиентом почты, выписывая периодику, отправляя письма, оплачивая кредиты. Все эти операции он выполняет с помощью сотрудников почты. А теперь представьте, каким нужно быть человеком, чтобы понравиться сразу всем?

У Марины Станиславовны Венскель, начальника отделения почтовой связи №1 г. Ивье, это получилось. Доказательство - размещение ее фотографии на районной Доске почета за плодотворную деятельность в  2020-м году, за уважение людьми, за результативность  труда.

Как отметила начальник Ивьевского УПС Е.В. Фурса, М.С. Венскель зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она проявляет разумную инициативу, участвует в общественной жизни коллектива, систематически выполняет производственные задания, имеет высокое качество работы.

Несмотря на то, что Марина Станиславовна - начальник отделения почтовой связи, ее часто можно увидеть в зале. Если она сидит на кассе, то все будут обязательно стремиться именно к этому окошку. Посетители отмечают ее спокойный добрый  голос, неизменную улыбку на лице и готовность помочь и выслушать…

- Часто бывает так, что вы  не в кабинете, а в зале?

-  На кассе сижу иногда, молодежь обучаю, выхожу в зал в случае конфликта с клиентами.

- Самое горячее время - это выплата пенсий?

- Скорее - платежный период: оплата коммунальных услуг в течение недели каждого месяца.

  - Бывает так, что возникает сбой в системе. Например, рабочий день идет своим ходом. А потом раз - и заминка?

-  Да. Но только когда возникает сбой в Софт-платежной системе, когда она слишком перегружена. Очередь начинает в таком случае волноваться, клиенты - жаловаться.

- Ваши услуги многофункциональны. Какая услуга считается приоритетной?

- Ускоренная почта. Эта услуга прибыльная, недорогая, с наибольшим добавлением стоимости.

- Подписка на периодические издания - это и одна из составляющих имиджа почты. Что предпринимаете, чтобы увеличить ее?

- Привлекаем клиентов разными способами: акционной подпиской, предполагающей скидки; подпиской "не выходя из офиса", "на дому"; Днем подписчика, организованный всегда как большое мероприятие с подарками и сюрпризами.

- Ваши основные ориентиры - это качество работы, объем оказываемых услуг или техническое перевооружение?

- Прежде всего -  качество работы. Но, наверное, все вместе.

- Есть ли проекты, которые призваны изменить отношение клиентов к почте, привлечь новые потребительские группы?

- Я бы ответила, что это услуги внутренней и международной  ускоренной почты EMS. Но и все остальные услуги привлекают потребителей: пересылка мелких пакетов, писем, посылок; банковские услуги,  в том числе оплата коммунальных платежей,  кредит, страхование;  непрофильные услуги, а это продажа лотерейных билетов, маркированной продукции, подписка.

- Каким был ваш путь в профессию? Неужели с сумки почтальона?

- Нет. Не с сумки почтальона, но с работы в почтовом отделении деревни Морино. Я была еще в отпуске по уходу за ребенком, когда мне предложили должность начальника. Начинать пришлось с "начальника-ученика", потому что сначала меня вводили в курс деятельности, специфику работы. Это было обучение с акцентом на практику. За мной был закреплен учитель. Буквально через неделю я поехала на курсы повышения квалификации в Гродно. В 2005-м году я пришла оператором почтовой связи в ОПС №1 (отделение почтовой связи). До 2012 -го года работала оператором, а затем начальником этого отделения.

- Что вам нравится в вашей работе?

- Мне нравится работать непосредственно с людьми, обслуживать клиентов. Это интереснее, чем сидеть в кресле начальника. В возглавляемом мною отделении работают 2 оператора, 2 специалиста почтовой деятельности, 6 почтальонов.

- С появлением мобильных телефонов, интернета значение и важность почты не уменьшились?

- Чтобы ни происходило, почта будет всегда. Об этом красноречиво говорят письма: 150-200 писем в день - это не так уж мало. Нарасхват по-прежнему, как и в советские времена, открытки к 9 Мая и Дню Победы. Почта останется надежным источником получения информации, а самое главное - мостиком для связи между людьми.

- Есть что-то в вашей жизни, кроме почты?

- Я люблю шить. У меня есть образование соответствующее. Но, так как времени катастрофически не хватает, шитье стало для меня даже не увлечением, а отдушиной, отдыхом. В основном же я на работе с утра и до вечера. Мой муж служит в РОВД, он тоже очень занят. Все свободное время отдаю дому, семье. Сын взрослый, ему 25 лет, он живет и работает в Минске. Каждая встреча в кругу полной семьи - праздник.

И. Холяво.

Фото С. Зенкевича.

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.