Язык:

Выставка инновационного и технического творчества учащихся и работников учреждений образования открылась в Гродно

Наука и технологии

Выставка собрала более 250 уникальных работ, рассказывает grodnonews.by

Областная выставка инновационного и технического творчества учреждений профессионально-технического, среднего специального и дополнительного образования детей и молодежи, посвященная Году мира и созидания, собрала более 250 уникальных работ.

На ней представлены экспонаты по различным направлениям: электроника, радиотехника, робототехника, приборостроение, производственные технологии, машиностроение, транспорт, строительство, сельское хозяйство, энергетика и энергосберегающие технологии, промышленный дизайн, моделирование, арт-объект, интерьер и фристайл.

IMG_3530.jpg

– С огромным удовольствием наблюдаю за творчеством как учащихся, так и педагогов. В этот раз участие в выставке приняли 35 учреждений и более двух сотен человек. Хотелось бы, чтобы инновационных работ становилось все больше, – отметила заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома Ольга Суворова.

IMG_3675.jpg

Директор Гродненского областного центра технического творчества Александр Грецкий подчеркнул, что каждый раз выставка пополняется все более серьезными экспонатами. Участники конкурса ставят перед собой амбициозные задачи и успешно с ними справляются. Нет сомнений, на республиканском этапе наш регион, как и ранее, будет представлен достойными работами.

IMG_3527.jpg
– Техническое творчество сегодня набирает стремительные обороты, мы должны понимать, что в любом учреждении образования оно должно присутствовать. Это та позиция, которая дает учащимся возможность думать, реализовывать себя. Хотелось бы поблагодарить педагогов, которые дают ребятам возможность попробовать себя в различных техниках. И мы видим очень интересные решения. Хотелось бы чтобы мотивированных учащихся становилось больше. Попадая в объединения по интересам технического профиля, некоторые ребята выбирают свою профессиональную деятельность, – рассказал Александр Грецкий.

Архитектура Гродненщины в миниатюре, автоматизированная водонапорная башня, сегментированные часы с датчиком температуры – на выставке было множество любопытных экспонатов. Немалый интерес вызвали разработки представителей Берестовицкого государственного колледжа. Они представили шлемы виртуальной реальности и робот-газонокосилку.

IMG_3648.jpg

IMG_3598.jpg

IMG_3583.jpg

IMG_3591.jpg

IMG_3567.jpg

– Шлемы применяются для управления летающими либо наземными объектами. Если используем на самолетах, то максимальный радиус действия составляет около 80 километров, – рассказал старший мастер колледжа Александр Внукович. – В нашем роботе-газонокосилке используется система автоматического управления. Поставлен полетный контролер, который позволяет задавать маршрут движения. На карте обозначаем виртуальный забор, и робот начинает работу.

IMG_3633.jpg

IMG_3616.jpg

 

grodnonews.by

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.