Язык:

Заниматься йогой на рабочем месте рекомендует ВОЗ

Здоровье
Специалисты ВОЗ советуют работодателям принять меры, которые помогут сотрудникам лучше справляться со стрессом на работе, сообщает 1prof.by.

Очевидно, что переутомление и стресс влияют на качество работы в компаниях. Проблема истощения, выгорания, а также психических и эмоциональных проблем, возникающих на работе, становится все более серьезной и ее нельзя игнорировать. Таково мнение экспертов Всемирной организации здравоохранения, которые подготовили руководство о том, как работодатели могут помочь работникам.

По данным ВОЗ, уже 15% сотрудников имеют проблемы с психическим здоровьем. Подсчитано, что каждый год во всем мире это приводит к примерно 12 миллиардам непродуктивных рабочих дней. Для бизнеса это означает убытки до триллиона долларов.

Поэтому в сотрудничестве со Всемирной организацией труда ВОЗ опубликовала практическое руководство для всех работодателей, независимо от отрасли. Авторы публикации дают работодателям предложения о том, что они могут сделать, чтобы снизить уровень стресса и улучшить психическое состояние сотрудников, а значит – повысить их производительность.

Помимо внедрения гибкой организации труда и повышения чувства самостоятельности у сотрудников, по мнению авторов публикации, одним из наиболее эффективных способов достижения лучшего психического равновесия и борьбы со стрессом является йога и в целом физические упражнения.

ВОЗ и МОТ рекомендуют компаниям организовывать регулярные занятия йогой на рабочем месте. А если это физически невозможно, то обеспечить сотрудникам доступ к занятиям в специально приспособленных помещениях.

В дополнение к йоге ВОЗ также рекомендует организовывать другие мероприятия для улучшения физического состояния, такие как силовые тренировки и тренировки на выносливость. Авторы публикации также рекомендуют ввести обучение сотрудников и руководителей для повышения осведомленности о психических проблемах и информирования их о важности заботы о хорошем психическом состоянии.

По данным ВОЗ, такие семинары позволят организациям создать более здоровую рабочую атмосферу. Люди научились бы говорить открыто, слушать и относиться друг к другу с большей эмпатией. Кроме того, ВОЗ рекомендует организовывать практические семинары по управлению стрессом и осознанности для сотрудников всех уровней и, при необходимости, облегчать доступ к специалистам-психологам и психиатрам.

Авторы публикации подчеркивают, что сотрудники, борющиеся с психическими проблемами, испытывают на работе своеобразный остракизм. Вместо этого ВОЗ рекомендует работодателям создавать для своих подчиненных условия, в которых они могут проявить себя, и в то же время не подвергаться чрезмерному воздействию различных раздражителей — например, частых контактов с клиентом.

Переутомление является одним из ключевых факторов, эффективно подрывающих наше психическое здоровье. По мнению экспертов ВОЗ, работодатели должны проверять, не перегружены ли их сотрудники.

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.