ivyenews.by

Более 350 моделей школьной формы подготовили белорусские производители к новому учебному году

Образование

Ассортимент обновлен на 70 процентов.

Пора школьных базаров не за горами. Белорусские производители подготовили более миллиона изделий и пар обуви для школьного сезона. На суд зрителей более 350 моделей, а ассортимент обновлен на 70 процентов - ученики и родители должны остаться довольными.

- К новому учебному году наши предприятия подготовили более миллиона швейно-трикотажных изделий и пар обуви для школьников, - рассказывает Наталия Мурашко, заместитель председателя концерна "Беллегпром". - На суд зрителей - свыше 350 моделей, причем ассортимент обновлен на 70 процентов. Могу с гордостью сказать, что представленные коллекции ориентированы на любой вкус и кошелек. Цены выросли примерно на 7 процентов, что связано с изменением логистики, в также повышением стоимости сырья и комплектующих материалов. Никакого давления санкций не ощущаем: наши основные партнеры – Китай и Турция. Да и ткани в основном используем отечественные. Элементы школьной формы, произведенные на предприятиях «Беллегрома», маркируются специальным ярлыком. Это своеобразный знак качества – гарантия, что это одежда соответствует эстетическим, гигиеническим и эргонометрическим требованиям. А это значит, что легко выдержит каждодневную носку, и школьнику в ней будет комфортно.Кстати, к подготовке к новому сезону стартуем с сентября – сразу после того, как пройдут школьные базары. Зимой начинаем выпуск одежды на производстве, а в мае она уже попадает на магазинные полки. Самый пик продаж приходится на август месяц.

Отдельные школы работают напрямую с предприятиями – особенно такое сотрудничество стало актуальным с введением единых элементов. Например, наше «Полесье» очень плодотворно сотрудничает со школами и гимназиями. Их трикотажные жилетки стали хитом прошлого лета. Посмотрим, что будет в этом сезоне.

Совсем скоро по всей стране с размахом развернутся школьные базары. Они будут организованы в том числе и в населенных пунктах, где нет крупных стационарных магазинов, например, в агрогородках.

Читайте ещё:



Оставить комментарий