Язык:

Круглый стол «Слагаемые педагогического мастерства» состоялся в Бакштовской СШ им. М. Н. Черник

Образование

В рамках деятельности ресурсного центра системы образования Ивьевского района по методическому сопровождению педагогов со стажем работы до 2-х лет на базе государственного учреждения образования «Бакштовская средняя школа имени Марии Николаевны Черник» был организован круглый стол «Слагаемые педагогического мастерства».

Цель данного мероприятия: способствовать снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Для знакомства молодым специалистам было предложено высказаться на тему «Мой путь в учителя…», проведён блиц-опрос по составлению словесного портрета учителя «Учитель! Кто он?»

Молодые педагоги посетили занятие-эксперимент по образовательной области «Ребенок и природа» в разновозрастной дошкольной группе «Чароўная кропелька» (воспитатель Коваленко Е.И., высшая квалификационная  категория) и урок биологии по теме «Будова клеткі» в VІ классе у учителя первой квалификационной категории Городович Л.Э. Был проведён подробный рефлексивный анализ занятий.

В ходе круглого стола были рассмотрены и обсуждены основные слагаемые педагогического мастерства. Большое внимание было уделено уроку, его анализу и самоанализу.

Секретами педагогического мастерства с молодыми педагогами поделилась учитель высшей квалификационной категории, отличник образования Республики Беларусь Шмык Т.Э.

Педагог-психолог Рашкевич И.Г. провела мини-тренинг «Профессиональная адаптация молодого педагога». Основная  цель тренинга: содействие социально-психологической адаптации молодых педагогов. Участникам мероприятия была предоставлена возможность лучше узнать друг друга, познакомиться с традициями учреждения образования. Во время тренинга были отработаны различные способы межличностного восприятия. У  молодых педагогов была возможность осознать  свои личностные  особенности и изменить в позитивную сторону отношение к себе и другому человеку. Проведенные психологические упражнения «Моё настроение», «Моя профессия, похожа на …», «Мои профессиональные планы»,  «За этот месяц мне удалось…», «Чемодан», «Тарелка с водой», «Кинопроба», «Чудесный ковёр» способствовали успешной социально-психологической адаптации во время проведения тренинга, раскрытию внутреннего эмоционального состояния. В завершении тренинга участникам были вручены письма-памятки.  

В помощь молодым специалистом была подготовлена папка с материалами, которые будут необходимы в их работе.

Подводя итоги встречи, молодые педагоги отметили, что их надежды и ожидания оправдались, а также выразили слова благодарности организаторам за плодотворную и творческую работу.

Хотите читать актуальные новости Ивья и Ивьевского района первыми? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке https://t.me/ivyenews

Марина Городович, заместитель директора по основной деятельности

Бакштовской средней школы имени М.Н.Черник,

руководитель ресурсного центра.

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.