ivyenews.by

Имидж организации - это конкретные дела

Главное

Белорусский республиканский союз молодежи - одна из самых активных общественных организаций. И активность эта очевидна даже тем, кто не имеет к "БРСМ" отношения - мы то и дело сообщаем об очередной молодежной акции, о студотрядовском движении, об участии в различных мероприятиях не только районного, но и областного, и республиканского масштаба.

Однако задачи этой общественной организации куда более глубокие, чем может показаться на первый взгляд. Ведь расхожая фраза о том, что молодым везде дорога, у нас в стране далеко не пустой звук.
"БРСМ" часто сравнивают с комсомолом. Да, они правопреемники комсомола Беларуси и его лучших традиций. Однако организация старается их адаптировать к нынешнему времени. При этом и новых идей огромное количество. Сильной стороной организации работы в комсомоле была система подготовки и выявления кадров, поддержка их на этапах становления и развития, идеологическая подготовка, четкая структура, которая важна для любой организации. Когда в объединении выстроена система на всех уровнях, любую, даже самую серьезную задачу можно решать быстро и эффективно. Безусловно, для комсомольцев было очень важным товарищество, взаимная поддержка, которые, к слову, и по сегодняшний день объединяют комсомольцев всех времен. Молодежная организация тоже стремится воспитать у ребят командный дух. "БРСМ" при поддержке государства смог возродить и знаменитый комсомольский бренд - студотрядовское движение.
В настоящее время Союз молодежи уже давно определился главными направлениями работы, которые востребованы самой молодежью. Де факто - "БРСМ" один из основных реализаторов государственной молодежной политики. Для них важно, чтобы организация вдохновляла молодежь на искренние, добрые, полезные для себя и страны благородные дела. Если парни и девушки будут приходить в "союз" и находить для себя что-то близкое и интересное, молодежный союз будет востребованным. Для этого организация постоянно развивается, находит новые, креативные, современные решения, поддерживает интересные инициативы, ищет новые формы и механизмы в реализации проектов и программ.
Важнейшее для организации - это поиск талантливых ребят, лидеров, их поддержка, обучение и "ведение" дальше по жизни. Успешность организации строится на успешности лидеров. Сильные лидеры - сильная организация, причем на всех уровнях, начиная от ячейки и первички и заканчивая региональными структурами и Центральным комитетом БРСМ. Именно такие неугомонные и инициативные молодые люди двигают молодежную политику вперед.
Последнее время часто говорят о мотивации вступления в организацию, объединении молодежи в рядах "БРСМ". Кто сегодня состоит в ее рядах? Как можно характеризовать ребят? Ведь они очень разные, из разных социальных категорий, возрастных групп. Основой всей работы, которая закладывается в фундамент организации, являются трудолюбие, порядочность и ответственность. И мы стремимся, чтобы ребята были именно такими. Приоритеты в организации - гражданско-патриотическая направленность, струдотряды, добровольческая и волонтерская деятельность.
Имидж организации сегодня - это конкретные дела. Благодаря проектам "БРСМ" спасаются жизни людей. Благодаря их проектам инициативные ребята побеждают в самых разных международных конкурсах. Когда есть конкретный социальный “лифт” у молодежи, она это чувствует и видит. Это и есть визитная карточка и, по сути, имидж молодежной организации.

Подготовила
П. КЁЛЕР.

Читайте ещё:



Оставить комментарий