Жизнь каждого человека состоит из череды праздников, выходных и обычных рабочих будней. Каждый из нас в жизни сталкивается с такими проблемами, как засор канализации, внезапное отключение электричества, сломанные качели на детской площадке, провал пешеходной дорожки и др.
Для оперативного решения данных вопросов Министерство жилищно-коммунального хозяйства в областных центрах и всех районах создало так называемую службу по оказанию «экстренной помощи в сфере ЖКХ»- контакт-центр 115.
Набрав эти цифры на своем мобильном или домашнем телефоне, можно оставить заявку, касающуюся сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Контакт-центр 115 перенаправит обращение в то структурное подразделение или организацию, в чью компетенцию входит решение того или иного вопроса. При этом оператор центра должен поинтересоваться у обратившегося в службу 115, необходимо ли ему отзвонить по исполнению заявки.
Также существует возможность воспользоваться правом оставить заявку на интернет-портале «Моя республика 115.бел.», где можно приложить фотоматериалы о возникшей проблеме прямо с мобильного телефона.
Комитетом государственного контроля Гродненской области при осуществлении контроля за выполнением заявок граждан установлен ряд нарушений, на которые следует обратить внимание работникам жилищно-коммунальных служб.
Всего за прошлый год по области в службу 115 поступило более 230 тысяч заявок, из которых порядка 4% выполнены с нарушением срока.
При этом по г. Гродно, а также по отдельным районам выявлены факты направления заявок на доработку организациям исполнителям как некачественно исполненных либо неисполненных вообще.
Комитет государственного контроля Гродненской области обращает внимание служб ЖКХ, оказывающих основные жилищно-коммунальные услуги населению, на необходимость соблюдения требований приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 28.08.2020 №69 «Об утверждении регламента» при работе с заявками, поступившими в контакт-центр 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел.». При повторном выявлении нарушений данного характера к виновным лицам могут быть применены меры административного воздействия.
При этом гражданам рекомендуем в случае возникновения любых вопросов, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства, обращаться на единый короткий номер 115 контакт-центра (и) или оставлять свое обращение на интернет-портале «Моя республика 115.бел.», а также пользоваться правом дачи согласия на телефонный обзвон с целью подтверждения своевременности и качества выполнения заявки.
Хотите читать актуальные новости Ивья и Ивьевского района первыми? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке https://t.me/ivyenews