Участники семинара обсудили навыки общения с людьми с нарушением зрения и слуха и порядок оказания ситуационной помощи инвалидам и физически ослабленным лицам. Во время мероприятия специалисты познакомились с правилами, которые помогут общаться с инвалидами различных категорий, и узнали о принципах ясного языка. В заключение участники обсудили организацию доступной среды в объектах почтовой связи.
"РУП "Белпочта" как социально ориентированное предприятие уделяет особое внимание инклюзивности в своей деятельности. Мы считаем, что каждый человек имеет право на качественное обслуживание независимо от физических возможностей. Мы делаем многое для обеспечения безбарьерной среды на наших объектах, что позволяет нашим клиентам комфортно получать весь спектр услуг предприятия. Уверена, что этот семинар позволит нам еще больше повысить уровень компетенции сотрудников по вопросам оказания ситуационной помощи данной категории граждан. Надеемся, что наши усилия помогут создать более дружелюбную и инклюзивную среду для всех наших клиентов", - отметила генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич.