Язык:

Диджитализация и доставка готовой еды стали главными трендами ресторанного бизнеса

Актуальное
Диджитализация и доставка готовой еды стали главными трендами ресторанного бизнеса

2020 год изменил потребительскую модель поведения и открыл перспективы перед фудтех-компаниями.

Сервисы по доставке продуктов питания и готовой еды констатируют рост аудитории и числа партнеров. Заказывать еду на дом потребители продолжили и после того, как были сняты большинство ограничений на работу заведений общественного питания. Повышенный спрос на доставку готовой еды привел к появлению виртуальных ресторанов: в таких заведениях не принимают гостей, а готовят только для доставки. Уже действующие рестораны запускают виртуальные бренды — блюда, которые можно заказать только через службы доставки.

Чтобы соответствовать запросам своей аудитории, а это преимущественно миллениалы и поколение Z, трансформируются и сервисы доставки. Потребитель ждет, что выбрать и заказать готовое блюдо будет просто, доставка будет быстрой, отслеживаемой на всех этапах.

Автоматизация и диджитализация общественного питания

grodnonewsby_Диджитализация_и_доставка_готовой_еды_9866.jpg

Автоматизация отвечает задачам по повышению скорости и качества обслуживания гостей. И тех, что находятся в заведении и тех, что ожидают заказ у себя дома. Цифровизация ресторанного бизнеса позволяет:

●        сделать взаимодействие кухни и зала более оперативным;

●        отслеживать продажи и анализировать расходы;

●        вести складской учет, избежать нехватки продуктов;

●        бороться с воровством;

●        упростить корректировку меню и наценку блюд;

●        вести учет рабочего времени;

●        повышать лояльность клиентов (акции, бонусы, персональные предложения);

●        работать с заказами из агрегаторов и запустить собственную службу доставки;

●        объединить в единое целое отчетность из сети ресторанов;

●        контролировать все рабочие процессы в заведении из любой точки мира благодаря облачному сервису.

Именно облачный сервис востребован небольшими заведениями, которым он помогает внедрить систему автоматизации с минимумом оборудования и без привлечения IT-специалистов. Узнайте на joinposter.com что дает автоматизация ресторана.

Общение с клиентом теперь не только в зале

Диджитализация актуальна и на этапе ресторанных закупок, чтобы поставщики и рестораны были избавлены от излишних операций. И, наконец, взаимодействие с клиентом тоже становится цифровым. И речь не только о заказе готовых блюд с доставкой, но и о появлении во многих заведениях терминалов самообслуживания, о запуске сервисов онлайн-бронирования, об участии клиентов в программе лояльности заведения в мобильном приложении и пр. Следующим этапом, возможно, станет внедрение системы распознавания лиц для быстрой идентификация клиентов. 

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.