Он также отметил, что во взаимодействии с собственниками и руководителями здравницв объектах сейчас реализуют меры по восстановлению потребительского доверия. Это эффективная профилактика коронавирусной инфекции, расширение перечней санаторно-курортных и оздоровительных услуг, внедрение дополнительных программ санаторно-курортного лечения, в том числе для лиц, которые перенеслиCOVID-19, а также введение различных акций и скидок на отдых.
Перечни услуг, которые оказываются здравницами, постоянно расширяются. В том числе за счет внедрения современных и инновационных методов курортной терапии, развития СПА-услуг. Наибольшим спросом пользуются комплексные программы санаторно-курортного лечения. Они имеют разную продолжительность и удовлетворяют потребность в физиотерапевтическом лечении по всем возможным профилям заболеваний.