Язык:

В Субботникской СШ прошло торжественное подведение итогов второй четверти

Образование

В Субботникской СШ прошло торжественное подведение итогов второй четверти.

Вручены кубки "Лучший класс" среди 1-4, 5-8, 9-11 классов. На первой ступени обучения кубок получил 4 класс, среди 5-8 лучшими оказались пятиклассники, третий кубок достался одиннадцатому классу.

Снежана Алексеевна Чужеземце, педагог Гераненской школы искусств, наградила победителей первого регионального фестиваля конкурса "Ярчэй за усiх!". Бурными аплодисментами ребятавстретили победителей второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметом Бутурля Варвару и Проборща Сергея.

Самым главным является безопасность учащихся. Ребятам напомнили о правилах поведения во время зимних каникул и новогодних праздников.

Хотите читать актуальные новости Ивья и Ивьевского района первыми? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке https://t.me/ivyenews

Читайте ещё:



Оставить комментарий

Ваше имя
Ваше сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама

В какой соцсети вы проводите больше всего времени?

Предложить свою новость

Предложите нам свою новость.
Возможно, мы её опубликуем.

Заполните все поля, отмеченные символом *

Наши соцсети

Способы оплаты

PDF-рассылка

Уважаемые читатели газеты «Іўеўскі край»!

Вы можете подписаться на электронную версию нашей газеты, представленную в PDF-формате. Газета будет высылаться на указанный вами адрес электронной почты  по вторникам и пятницам накануне выхода в печать. Подписаться можно, начиная с любой даты. Будьте первыми в курсе свежих новостей Ивьевщины!

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСКИ:

– на месяц – 3 руб.;
– на три месяца – 9 руб.; 
– на шесть месяцев – 18 руб.

Подробнее

Наши контакты

р/с № BY47BAPB30152768600140000000

ОАО "Белагропромбанк", г.Минск.
 Код BAPBBY2X,

УНН 500051130.

E-mail: pressa.ik@ivyenews.by

Тел/факс: (01595) 6-96-40

Наш адрес:
231337, Гродненская обл., г. Ивье,
ул. 1 Мая, 18

Ссылки


Ивьевский районный исполнительный комитет

 

 

Please publish modules in offcanvas position.