Как отметил замминистра, проблемы, с которыми сталкиваются жители страны, зависят от поры года, дня недели и времени суток. "Сейчас система устроена таким образом, что она позволяет мониторить, анализировать количество поступающих заявок, по каким проблемам в том или ином населенном пункте беспокоятся граждане. Если говорить о первом квартале 2023 года, то в службу 115 поступило более миллиона заявок. Это на 5% меньше, чем количество заявок, поступивших в прошлом году, - рассказал он. - В топ обращений граждан за первый квартал входят низкая температура горячей воды, отсутствие освещения на лестничной клетке, необходимость провести ямочный ремонт, плохое освещение придомовой территории".
Отвечая на вопрос журналиста, как быстро устраняются такие вопросы, замминистра отметил, что по каждому обращению устанавливаются определенные сроки. "То есть в какой период, когда и как должно быть устранено. Например, если протекание кровли, то должны быть незамедлительно приняты меры по устранению, ремонту в течение 3-5 суток, чтобы обеспечить ремонт этой кровли или течь системы отопления, водоснабжения. То есть должны устраняться немедленно. Такое требование содержится в Техническом кодексе установившейся практики. По каждому виду проблем есть определенные требования по срокам", - подчеркнул Виталий Смирнов.