Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник посетил Первомайскую среднюю школу в Лидском районе и ознакомился с результатами реконструкции объекта, передает корреспондент БЕЛТА.
Отвечая на вопрос о том, как изменилась Первомайская школа после реконструкции, Владимир Караник отметил: "Мне есть с чем сравнивать. Я проводил здесь штаб еще в прошлом году, когда только принималось решение о начале работ по реконструкции школы. Конечно, это небо и земля. Работы проведены максимально оперативно, в два раза быстрее, чем планировалось изначально по проекту"."Но я убедился, что работы проведены не в ущерб качеству. Интенсивно поработали строители. Большими силами проводилась модернизация, для того чтобы успеть к началу нового учебного года, чтобы сдать комфортный, современный, соответствующий всем требованиям объект", - сказал Владимир Караник.
"Это сделано совместными усилиями райисполкома, облисполкома, а главное, усилиями государства, потому что работы в большей части финансировались в рамках указа Президента. Нам все удалось, - сказал председатель Гродненского облисполкома. - Реконструкция этой школы планировалась в рамках международного сотрудничества. Финансирование должно было быть предоставлено иностранными банковскими организациями. К сожалению, договор был расторгнут, финансирование предоставлено не было. Но мы еще раз доказали, что в отличие от наших западных партнеров мы свои обязательства перед людьми, детьми выполняем всегда. Первомайская школа - объект не единственный. Все объекты, работы по которым были начаты в рамках международного финансирования, будут завершены за счет средств республиканского, областного и местного бюджетов".
В День знаний школа открыла свои двери после масштабной реконструкции. Здесь обучаются 256 учащихся. В ходе реконструкции выполнен комплекс работ по замене инженерных сетей, оконных и дверных блоков, кровли, внутренней отделке, пристройке спортивного зала, оборудованию площадок для воспитанников дошкольных групп, школьного стадиона, пищеблока, созданию безбарьерной среды.