Если на уроках трудового обучения дети не проявляют большого интереса к творчеству…
Если ваши ученики не всегда помнят, что нужно принести материалы и инструменты…
Если школьники вместо урока трудового обучения просят провести урок математики или чтения…
…это сигнал: нужно что-то менять.
В Геранёнской средней школе такого нет. Во 2 классе ребята очень любят этот урок. На протяжении всей недели дети подходят ко мне и задают множество вопросов: А когда вы к нам придёте? А что нам нужно принести? А что мы интересное будем делать на уроке?
По детям видно, что они увлечены.
Следует сразу отметить, что в этом нам очень хорошо помогает комплекс пособий по трудовому обучению.
У нас есть планы - конспекты, несколько тетрадей творческих работ, альбомы заданий, журнал учета знаний на безотметочной основе. Мне, как учителю, ничего не нужно создавать и изобретать, достаточно воспользоваться уже существующими наработками.
А ещё самый главный секрет в том, что нужно научиться жить интересами своих учеников. Если хотите, чтобы поделки, которые вы предлагаете смастерить детям, вызывали у них интерес и восторг, полюбопытствуйте – чем они увлекаются, какие их любимые сказочные герои, какие мультфильмы смотрят. Вся эта информация поможет вам сориентироваться в выборе темы урока и вида создаваемого изделия. Поверьте, современные дети будут с бо́льшим удовольствием делать из подручных материалов современных фиксиков, чем мастерить что-то из прошлого века. Или станут конструировать замок для ужасных вампиров, а не создавать его для Синей Бороды.
Посмотрите, какие замечательные огнедышащие драконы у нас получились.
Творите, фантазируйте! Мы желаем вам успехов, у вас всё обязательно получится!
Хотите читать актуальные новости Ивья и Ивьевского района первыми? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке https://t.me/ivyenews
Анна Хауста, учитель трудового обучения Геранёнской СШ