Хотите увидеть, как проходят перемены в нашей школе? Не знаю, как ваши, а мои дети не отходят от меня ни на минуту. Вот уже 15 лет купаюсь в любви.
Каждому не терпится рассказать свою историю, поделиться новостями и только что сделанными поделками. Каждого нужно обязательно выслушать и дать выговориться! А там уже и рабочий день подходит к концу.
Посмотрела это фото и поняла, как мне не хватало этих эмоций во время своих дистанционных курсов.
Рада своему возвращению в школу! Кажется, за время моего отсутствия у этих малышей накопилось много интересных историй!
На этой неделе в группе продлённого дня 2 и 4 классов прошёл второй этап конкурса «Король и Королева каллиграфии». Ими стали Зинкевич Алеся и Жданович Ульяна. Поздравляем!
Победителей наградили медалями и, конечно, у них была возможность поносить самую настоящую корону.
Каллиграфия для детей очень полезна: прописывая буквы, ребята развивают мелкую моторику.
Кроме того, у них вырабатываются такие качества, как внимательность, исполнительность, аккуратность. Каллиграфическое письмо способствует развитию эмоциональной сферы. Занятия каллиграфией — это еще и профилактика дисграфии, которая все чаще встречается среди детей школьного возраста.
Главная цель конкурса - сделать почерк у наших школьников аккуратным и красивым.
На мероприятии учащиеся узнали, что каллиграфия – это искусство (умение) писать красиво и четко, они познакомились с историей возникновения письменности. Ребята вспомнили правила красивого письма, подготовили руку к письму, а потом приступили к аккуратному и старательному выполнению домашнего задания.
Освоить родной язык и научиться правильно и красиво писать – трудное дело. Данный конкурс посвящен проверке сформированности каллиграфических навыков у школьников, соблюдению орфографического режима, развитию внимания. Хочу сразу отметить, что этот конкурс вызывает интерес у моих учеников и его я буду использовать в своей работе. Вот только победителей мне выявлять было очень трудно, потому что старались все участники. Я выбрала тех, кто правильно, с точки зрения каллиграфии и орфографии, выполнил домашнее задание. В первом этапе конкурса у нас была одна королева. А вот во втором этапе у нас две королевы. Я думаю, что ничего плохого в этом нет. Все ребята очень стараются. Пусть королевство каллиграфии растёт и пополняется!
Уважаемые коллеги, никогда не опускайте руки. Хвалите себя и своих малышей за
каждый маленький шажок вперёд. Постепенно всё будет! Всё получится!
Анна Хауста, воспитатель группы продлённого дня Геранёнской СШ.